Wednesday, May 15, 2013

Какакольная курица

Вот у нас, в нашем загоне в оффисе, из четырех охламонов за забором, один - китаец из Гонконга.
Предлагаемый рецепт курицы - от него, так что в случае чего - "я только разместил объяву".
Но - я попробовал сделать - таки довольно вкусно.
Рецепт просто афигенен в своей простоте: из спeций нужен соевый и какаколо, ибо, как говорят, ее пить один хрен бестолку - не торкает
Фотка: вот кто гадит в лодки!
Даже не знаю, что это за птицы, но это жалкие остатки от приводнившейша стаи. Пока сбегал за фотиком процентов 80 улетело отмечатся в лодки на другой стороне косы
























 Из белковой составлающей нужно грибы и собственно, курица

У меня тут почти 700г курицы. Путем несложных алгебраических падсчетов вычисляем пропорции: 2 ст.л. темного кориченового сахара, грамм 250-300 грибов: или шиитаков, или портобелло - ибо мяСИСтый


Режем курицу на средние кусочки 


 Обжариваем до начала зажаривания


Добавляем сахар, треть стакана соевого соуса и заливаем колой.
Она, сцука, вспенивается не по-детски 


Варим на небольшом огне, перемешивая, пока пена не осядет, и добавляем довольно толсто нарезаные грибы


Увеличиваем огонь до среднего и варим минут 30-40, до загущения соуса. Он не должен получится слишком густой, а таким, чтобы держался за курицу 




























 Жрать с рисом, посыпав зеленым луком

7 comments:

  1. Синдрома зачтём...
    "Я не узнаю Вас в гриме" типа (ЦЭ)У Вас ещё лёд в заливе стоит, или так снято ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. С возвращением, кстати ! С отпуском не сложилось ?

      Delete
    2. не, просто раннее утро, еще солнце не встало

      Delete
    3. не, я в отпуске, это домашние заготовки. Есть еще пару штук

      Delete
  2. Привет!Интересно, конечно, выглядит :) Но с колой я года три как завязала :)))))

    ReplyDelete
  3. а сколько колы вливать? штоп покрыло - или пропорция имееца? озвучь, Мэтр, плиз!

    ReplyDelete